авто, автомобили, автофорум

Выбираем марку

  Иномарка или русская
Для каких целей
На какой бюджет
Новая похуже или б/у покруче
Автомат или механика

Особенности покупки

  Кредитование
Где искать, чтобы не обманули
Как оформить и Когда пора платить
Техосмотр после покупки
Страховка

Подержанные авто

  Как не попасть впросак, выбирая авто
Надолго ли?
Чем поможет специалист

Правила удачной покупки

  Осмотр кузова
На что смотреть под капотом
На что смотреть в салоне
Подвеска
Резина
Безопасность

Партнеры:

Интернет-статистика

авто автомобили автофорум

> автофорум > Автомобильные новости > как добраться до Германии, или международные автобусы и как с ними бороться

Автор Дата как добраться до Германии, или международные автобусы и как с ними бороться
Pages:   1 
safonov 19.9.2005 22:45 Десятый год я работаю в автобусных перевозках, за это время столько узнал о перевозчиках,
их автобусах и сервисе, что самому как то не очень хочется ехать автобусом в германию. Вот
теперь хочу предложить ВАМ обсудить наших доблестных Хетихов, Рутцев, Фон Радонов,
Райхертов, Хауэрхофов, Виадуков, а также и не "немцев" типа француза Патрика Бурбо со
своим Интеркарсом, ну и других перевозчиков.
Предлагаю ВАМ высказать мнения о перевозчиках, задать вопросы, а я постараюсь на эти
вопросы ответить, и по мере от меня зависящего исправить положение в перевозках. Предлагаю
ВАМ "КНИГУ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ" icq 301712784

- Начнем со всеми любимой фирмы РАЙХЕРТ:
летом 2005 года Райхерт завоевал рынок автобусных перевозок, практически 80 - 85%
проехавших пассажиров из России, Украины и Казахстана, воспользовались услугами фирмы
Райхерт, это единственая фирма легко доступная, работающая со всеми регионами СНГ, не
боится "замараться" убыточными перевозками.
Однако минусы - потеря сервиса, автобусы и водители работают на износ, очень многие
"разовые" так сказать "перевозчики" выполняют рейсы под маркой Райхерта, на самом деле
никакого отношения к этой фирме не имея.

- Фирма Европа С или так сказать, Hauerhof. Данной фирмы практически не существует, так
как эту фирму поглотил в себя Райхерт со всеми потрохами, остаток от хауэрхофа теперь
называется Миллер, однако у них своих автобусов нет и в Москве они набирают пассажиров на
маршрутке "Газель" а потом ВАС перепродают другим фирмам, в том числе Райхерту и Фон
Радону. Некоторые представительства фирмы по регионам, пытаются что то из себя строить.
Так в Саратове Евросоюз в Минеральных Водах Европа союз КМВ, однако пассажиров везет все
тот же Райхерт. Так а за чем же обращаться к посреднику? При чем и в Саратове и в Минводах
есть представительство райхерт тел. в Минводах (87922) 66050, в Саратове (8452) 242640

- Перейдем к Рутцу, это вообще комедия, их называют "РЕБЯТА СРУТЦА". Вообще-то я думаю это
правда, ну как их еще назвать у данной фирмы всего три автобуса, две БОВЫ стоят на рекламе
возле консульства в Москве, красная короткая и серая трехоска, эти автобусы едут с ВАМИ в
Минск, там полдня, а то и поболее, ждут пассажиров с Сибири. Которые подъезжают на поезде,
затем автобусы едут в Брест и там ВАС пересаживают на единственный красавец четырехосный
Мегалайнер, который ВАС везет до Германии – и на ближайшей стоянке, водители убегают.
Бросая автобус и пассажиров, и ждут когда пассажиры сами разбегутся, у данной "фирмы" Все
линии по Германии отобраны

Ежели вам понравился мой монолог, напишите, я его продолжу, могу конкретизировать и
привести факты, подключайтесь к обсуждению,

ТАК - КТО ВАМ больше всех не понравился и почему?
пишите gullivers@yandex.ru
Pages:   1 

Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!

Другие наши проекты:
Российское кино - KinoMos.Ru
Туристический портал - Orbits.Ru
Copyright © "AutoBit.Ru", 2004 - 2022 г. Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, и информации добавленной пользователями сайта в свободной форме.
Главная | новости | архив новостей | форум