Посмотрите на состояние покрышек приобретаемого вами автомобиля, по ним можно сказать многое. Во-первых, рисунок протектора на всех колёсах должен быть одинаковым. Если на левом и правом колесе покрышки стираются неравномерно, у машины не отрегулирован развал-схождение, либо вообще разбита подвеска. Новая резина спереди в сочетании со старой резиной сзади, скорее всего, указывают на нарушение геометрии кузова, которое не корректируется. Из-за этого колёса спереди стираются неравномерно и быстро, а свежая резина призвана скрыть этот дефект. Не стройте иллюзий, её тоже вскоре придётся менять. Если глубина протектора меньше трёх миллиметров, это начинает сказываться на поведении машины. Она хуже держит дорогу, а в лужах автомобиль словно вязнет, потому что рисунок протектора не эффективно отводит воду из-под колёс. Если глубина протектора меньше миллиметра, резину пора менять, приплюсуйте её стоимость к стоимости машины или требуйте скидку. Если на покрышке есть грыжа, она может лопнуть в любой момент, грустно, если это произойдёт во время движения. Не поленитесь померить давление в шинах, иногда его специально уменьшают, чтобы скрыть дефекты подвески, которая от этого кажется мягче.