Осмотр приобретаемого автомобиля нужно начинать с кузова. Само собой, автомобиль должен быть чисто вымытым. Краска на всех деталях кузова должна быть одинакового оттенка. Нужно посмотреть под углом, и тогда на поверхности будут хорошо видны все сколы, вмятины, царапины или неровности шпатлёвки под краской. Если они есть, это признак того, что автомобиль побывал в аварии и кузов ремонтировался. Поищите следы ржавчины, загляните под обивку багажника. Присутсвуют неровные сварочные швы, или следы ремонта – будьте уверены - машина битая. То же самое касается передних и задних крыльев. Теперь посмотрите на зазоры между дверями с левой и правой стороны. У машин, которые не подвергались ремонту кузова, они должны быть одинаковыми и небольшими. Капот и крышка багажника должны закрываться плотно, без щелей. Передний и задний бампер не должны свешиваться на одну сторону. Неровные зазоры указывают на то, что детали менялись и при замене были не очень точно подогнаны. На заводе такого не допускают. Взгляните на пороги машины. Они больше всего подвергаются воздействию влаги и грязи, и часто страдают при боковых ударах. Вздутия и неровности краски укажут вам, что машина была в авариях.