авто, автомобили, автофорум

Выбираем марку

  Иномарка или русская
Для каких целей
На какой бюджет
Новая похуже или б/у покруче
Автомат или механика

Особенности покупки

  Кредитование
Где искать, чтобы не обманули
Как оформить и Когда пора платить
Техосмотр после покупки
Страховка

Подержанные авто

  Как не попасть впросак, выбирая авто
Надолго ли?
Чем поможет специалист

Правила удачной покупки

  Осмотр кузова
На что смотреть под капотом
На что смотреть в салоне
Подвеска
Резина
Безопасность

Партнеры:

Интернет-статистика

авто автомобили автофорум

> автофорум > ВАЗ > Открытое письмо в ИНКОМ АВТО

Автор Дата Открытое письмо в ИНКОМ АВТО
Pages:   1 
007 17.8.2005 15:44 Это письмо в ИНКОМ АВТО. Прочитайте, может быть Вас это заинтересует.

Мы работаем для среднего класса
Мы знаем средний класс
Мы любим средний класс
Мы заботимся о среднем классе
И люди платят нам доверием (Это их концепция)

Я конечно понимаю, что среднему классу услуги тоже средние, НО!
Хочу поведать Вам одну страшную историю. Техцентр Анино. Узнали мы с супругой о нем по случаю небольшой аварии. Ничего серьезного - две левые двери на пятнашке попортил Камаз. По страховке направили, сами бы не поехали, ближе к дому есть сервисы. Машину приняли вроде нормально, все оформили. Я правда первый раз услышал, что две двери менять 21 день надо. Ну да ладно, лишь бы сделали нормально (за три недели, я думаю, можно). Сделали раньше - за 11 дней, позвонили, попросили подъехать посмотреть и забрать. Приехали вечером в 7 часов. Посмотрели... Я не знаю почему мне это бросилось в глаза, но обшивка дверей (тех самых) была слегка - по словам главного механика - "заляпана пальцами", а точнее вымазана в грязи и пыли, с отпечатками не только "пальцев" но и ступней. Устранили при нас, пеной побрызгали, все оттерли начисто. СПАСИБО №1. Дальше - интереснее. Нам сказали, что если все нормально, то мы можем ехать. Я не знаю, может это и нормально, но у нас даже документы не спросили. То есть любой человек, знающий номер машины и фамилию владельца может запросто забрать машину. ВОПРОС №1 : это нормально?
Собрались мы уже уезжать, как бросилась в глаза такая деталь: на обеих новых дверях не были забиты штифты на ограничителях открывания (по моему так они называются). Они просто вставлены были. Чтоб не выпали. Пошел за механиком, сказал ему. Все при нас забил, извинился. Ну чтож, бывает. СПАСИБО №2 (за то что хоть устранили, или что я вовремя заметил). Я только подумал , а если бы нам двигатель ремонтировали, то тоже бы не закрутили что-нибудь? Ну pnj так - риторический вопрос.
Вот мы уже тронулись, выехали за ворота, на МКАД повернули и тут ... угадайте что? В баке бензина было на четверть. Всего на четверть. Литров 20 как не было. Доказать конечно не могу, обвинять кого - то тоже не буду, но факт остается фактом. За день до приезда в севис залили полный бак. Проехали только от дома до сервиса (40 км максимум). Посчитайте сами сколько было, если по приезду домой мы залили "до полного" 28 литров. Сам бензин за 11 дней из закрытого бака испариться в таком количестве не может. СПАСИБО №3 (за то что до дома бензинчику оставили). Бензин слили не механики. Делайте выводы, господа начальники и руководители. Принимайте решения, только не рубите с плеча. Желаю Вам удачи. Но без нас. И без всех наших знакомых. И без тех автовладельцев, кто не желает отдавать свое авто в руки непрофессианалов.
Kayman 15.9.2005 23:50 Эх, обидно..
кругом одни жулики.

Сочувствую Вам...
Pages:   1 

Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!

Другие наши проекты:
Российское кино - KinoMos.Ru
Туристический портал - Orbits.Ru
Copyright © "AutoBit.Ru", 2004 - 2022 г. Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, и информации добавленной пользователями сайта в свободной форме.
Главная | новости | архив новостей | форум