> автофорум > Реклама > Промывка топливной системы на установке фирмы Wynn's для комплексной очистки топливных систем всех видов бензиновых и дизельны
Автор |
Дата |
Промывка топливной системы на установке фирмы Wynn's для комплексной очистки топливных систем всех видов бензиновых и дизельны |
Pages:
1
|
avtohelp |
17.6.2005 12:21 |
Промывка топливной системы на установке фирмы Wynn's для комплексной очистки топливных систем всех видов бензиновых и дизельных двигателей без демонтажа их элементов
Проблема
При эксплуатации автомобилей происходит процесс ухудшений технических и эксплуатационных показателей, возникающий из-за загрязнения топливной аппаратуры. Это происходит вследствие использования некачественного или загрязненного топлива. Как следствие топливная система двигателя оказывается засоренной и неспособной обеспечить оптимальную экономичность, экологичность и приемистость. Из-за засорения топливных форсунок резко снижается их производительность и ухудшается атомизация (распыление) топлива что ведет к появлению переобогащенных зон внутри цилиндра вследствие чего образуются CH и CO, возникает частичный перегрев и усиливается детонация. Засорение регулятора давления ведет к увеличению давления топлива подводимого к форсункам, что влечет за собой его повышенный расход (ведь при большем давлении форсунка впрыснет больше топлива за одинаковый промежуток времени) со всеми вытекающими последствиями.
В дизельных двигателях наблюдается тенденция образования отложений в виде стекловидной массы на форсунках и трубопроводах.
Типичные проблемы с топливной системой:
1. Затруднен старт.
2. Двигатель захлебывается.
3. Дергание при движении.
4. Не плавный холостой ход.
5. Не плавное ускорение.
6. Высокое содержание вредных веществ в выхлопных газах.
7. Повышенный расход топлива.
8. Нехватка мощности.
Для бензиновых двигателей:
1.Холодный двигатель не заводится - Нарушена герметичность форсунки холодного старта
2.Холодный двигатель заводится, но захлебывается - Нарушена герметичность форсунки холодного старта
3.Горячий двигатель не заводится - Нарушена герметичность форсунок
4.Горячий двигатель плохо заводится - Нарушена герметичность форсунок
5.Неравномерная работа двигателя - Нарушена герметичность форсунки холодного старта
6.Повышенное или пониженное количество оборотов на холостом ходу - Нарушена герметичность форсунок, Частичное засорение форсунок, Загрязнение клапана холостого хода, Нарушена герметичность форсунки холодного старта
7.Дергание при движении с места - Нарушена герметичность форсунок, Загрязнение клапана холостого хода, Нарушена герметичность форсунки холодного старта
8.Дергание при торможении - Нарушена герметичность форсунок, Загрязнение клапана холостого хода
9.Недостаточная мощность - Загрязнение клапана холостого хода, Нарушена герметичность форсунки холодного старта
10.Чрезмерный расход топлива - Нарушена герметичность форсунок, Частичное засорение форсунок, Загрязнение клапана холостого хода
11.Выброс СО выше нормы - Нарушена герметичность форсунок, Частичное засорение форсунок ,Загрязнение клапана холостого хода, Нарушена герметичность форсунки холодного старта
Для дизельных двигателей
1.Затрудненный старт - Насос или форсунки неисправны, Частичное загрязнение форсунок, Неправильная работа форсунки холодного старта, Загрязнение топливного насоса
2.Неравномерная работа двигателя - Насос или форсунки неисправны, Частичное загрязнение форсунок, Неправильная работа форсунки холодного старта, Загрязнение топливного насоса
3.Недостаточная мощность - Насос или форсунки неисправны, Частичное загрязнение форсунок, Загрязнение топливного насоса
4.Чрезмерный расход топлива - Насос или форсунки неисправны, Частичное загрязнение форсунок, Неправильная работа форсунки холодного старта, Загрязнение топливного насоса
5.Черный выхлоп - Насос или форсунки неисправны, Частичное загрязнение форсунок, Неправильная работа форсунки холодного старта, Загрязнение топливного насоса
Решение проблемы с топливной системой
В большинстве случаев проблемы можно решить с помощью простой очистки системы впрыска и клапана холостого хода. Главной задачей чистящей жидкости является устранение и удаление наслоений грязи. Действенный результат достигается в том случае, если чистящая жидкость проходит весь круг системы впрыска автомобиля.
Лабораторией фирмы Wynn's разработано две очищающих жидкости:
Wynn's Injection System Purge - для бензиновых двигателей
Wynn's Diesel System Purge - для дизельных двигателей.
Эти продукты фирмы Wynn's признаны соответствующими строгим немецким TUV-стандартам, а также стандартам многих европейских автопроизводителей.
Жидкости Wynn's можно использовать для двигателей с каталитическими нейтрализаторами, а также для двигателей с турбонаддувом.
При профилактической очистке топливной системы на бензиновых двигателях жидкость для чистки топливных систем Wynn`s обладает следующими свойствами:
Wynn's Injection System Purge очищает:
-форсунки,
-клапана и камеру сгорания,
-распределительное устройство,
-регулятор давления,
-систему подачи топлива.
Результат:
-оптимальное распыление,
-делает возможной точную установку соотношения смеси воздух/бензин,
-улучшается сгорание и повышается эффективность работы двигателя,
-улучшение холодного старта,
-улучшена компрессия,
-позволяет отрегулировать в соответствии с нормативами содержание СО и СН в выхлопных газах,
-снижается износ,
-продлевается работоспособность форсунок, клапанов и других частей силовой установки.
При профилактической очистке топливной системы на дизельных двигателях жидкость для чистки топливных систем Wynn`s обладает следующими свойствами:
Wynn's Diesel System Purge очищает:
-форсунки,
-камеру сгорания,
-систему подачи топлива.
Результат:
-оптимальное распыление,
-улучшается сгорание и повышается эффективность работы двигателя,
-снижается биение дизельного двигателя,
-улучшение холодного старта,
-уменьшается густота выхлопа,
-оптимизируется работа форсунок,
-снижается износ,
-продлевается срок службы форсунок,
-облегчается старт и ускорение.
Профилактическую чистку топливной системы рекомендовано производить раз в 20-30 тыс. км.
Расход жидкости зависит от двух причин: от степени загрязнения и от объема промываемого двигателя. Из опыта применения технологии WYNN'S RCP средний расход специальной жидкости при обслуживании инжекторных топливных систем составляет:
объем двигателя промываемого автомобиля:
до 2 литров – расход сольвента 1 - 1,5 литра
от 2 до 3,5 литров - расход сольвента 1-2,5 литра
более 3,5 литров - расход сольвента 2-3,5 литра
Например: автомобиль Мерседес с объемом 6 литров - 2,5 литра сольвента, автомобиль BMW (5,5 литров объем двигателя) - 4,5 литра сольвента.
Адрес: Москва улица Прянишникова дом 3А Телефоны: 508-64-77 , 8-901-710-45-90
http://baikalservise.narod.ru/ |
Pages:
1
|
Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!
|